пятница, 15 апреля 2016 г.

Горки Город 2016. Как мы добирались - часть 2


Сколько раз летаю в Москву, столько раз приземление проходит в какой-то облачной мути. Не стал исключением и этот раз. На посадку мы заходили в сплошной облачности, низкой и нескончаемой. У меня сильно заложило уши, было очень-очень больно. Приземлились хорошо, никто не хлопал) 

В Домодедово я был впервые. Мне он показался каким-то несовременным, хотя я не эксперт, так что это просто мое ощущение. До перелета в Сочи у нас было шесть часов ожидания, поэтому мы уселись рядом с выходом, через который должны были садиться на наш рейс и 
попытались подремать. 

У меня ничего не получилось - не смог заснуть. Клевал-клевал носом, потом пошел в «Шоколадницу» и купил себе большущий латте за 359 рублей. Кофе оказался вкусным и немного взбодрил, но ненадолго. 

Все-таки шесть часов ожидания - это много. Действие кофеина закончилось быстро и меня стало вырубать. Настоящее мучение: безумно хочется спать, но в кресле спать невозможно. Глаза закрываются, голова падает, и ты тут же просыпаешься. Потом цикл повторяется. Это была самая неприятная часть ожидания. 

Народу в аэропорту много. Мы наблюдали несколько волн пассажиров. А еще с наших мест была видна взлетно-посадочная полоса. Самолеты один за другим отрываются от бетона и вспархивают в небо. Очень красивое и успокаивающее зрелище. Глядя на крылатых красавцев, сразу забываешь об авариях, потому что наглядный пример - вот он, перед глазами. 


Наконец, настало время посадки. Мы, спокойные и довольные, что сидим рядом с нужным выходом, внезапно обнаружили, что наш самолет ожидает нас в другом конце аэропорта и ломанулись туда. Видимо, мы были самыми внимательными, потому что оказались первыми в очереди на посадку, растянувшейся далеко за поворот - в А321 мест больше, чем в А319. 

Загрузившись в самолет, мы долго наблюдали за потоком пассажиров. Очень много людей летает в Сочи. С нами летела какая-то детская команда, а еще много колоритных молодых парней и девушек. Много было и пассажиров с маленькими детьми. 

Всю дорогу до Сочи сильно трясло. Стюардессам даже пришлось прервать раздачу сэндвичей, так сильно нас швыряло. Я еще подумал, насколько все-таки сильные потоки бушуют в атмосфере, если многотонную махину швыряет, словно щепку в водовороте, а ведь взлетный вес А321 - 90 тонн!

Кормежка не отличалась от той, что была по дороге в Москву. Те же сэндвичи с курицей и овощами и чай/кофе/соки/вода. Вполне приемлемый вариант. 

Котик приветствует гостей на олимпийской трассе
На посадку в Сочи самолеты заходят с моря и пролетают над домами. Говорят, что многие из этих домов незаконно построили в санитарной зоне аэропорта и скоро будут сносить. 

Когда мы собирались на отдых, рассчитывали, что мы едем на юг, и там будет если не жарко, то хотя бы тепло. Сочи встретил нас холодным ветром. Было +11, но расстегивать куртки не хотелось, несмотря на яркое солнце. 

До Горки Города мы планировали добираться на бесплатном шаттле, но до его отправления оставалось почти два часа, откуда он отправляется, мы не нашли. В итоге все повелись на уговоры таксиста, который довез нас за 350 рублей с человека на Лада Ларгус - он гордо величал свою машину минивэном. 

Воспитанные собаки переходят дорогу по "зебре"
На автобусе дорога обошлась бы рублей в 150, но мы так устали от дороги и бессонной ночи, что думать об экономии не хотелось. 

По пути водитель рассказывал о новой дороге, о достопримечательностях. Мы спросили, правда ли, что олимпийские объекты простаивают в запустении. Он горячо возразил. Оказывается, они постоянно эксплуатируются, там постоянно проходят то тренировки, то соревнования, то какие-то мероприятия. В общем, вранье те фото, которые гуляют по интернету. 


Новая дорога напомнила мне дороги в Испании. Не слишком широкая, но ровная, с ограждениями, с противошумовыми барьерами. Эстакады, на которых табло с дорожной информацией. В общем, очень круто! Туннели по пути тоже впечатлили: все на уровне - и вентиляция и аварийные выходы, и парковочные площадки, и видеонаблюдение. Приятно, что все это содержится в идеальной чистоте. 

По дороге видели олимпийский трамплин и небольшую ГЭС, а также новые очистные сооружения, которые построили перед олимпиадой. 

Сооружение для прыжков на резинке в 200-метровую пропасть
Наше внимание привлекло странное сооружение, соединяющее две горы. Оказалось, что оттуда прыгают вниз в пропасть на резинке. Прыжок стоит 15 тысяч. Высота падения - около 200 метров, кажется. Просто пройти по подвесному мосту от одной горы до другой - 1000 рублей. А внизу, между гор, протекает речка. Горная, быстрая, с ледяной водой. Я как представил себе падение, внутри снова все замерло в тревожном ожидании. Страх высоты никуда не делся. 

Мост сразу на выезде из туннеля
Всего дорога от аэропорта до Горки Города заняла минут 40. Участок трассы через поселок отделен шлагбаумом, стоянка, как в аэропорту, сколько-то минут бесплатно, потом - за деньги. Для тех, кто просто едет мимо, есть дорога мимо поселка. Шлагбаум обязателен для всех, даже для автобусов. Уж не знаю, платят ли они что-то за время нахождения на территории поселка. 
Горки Город впечатлил. Высокие красивые здания. Ощущение, что попали куда-то в Европу. Отель Мариотт - пять звезд. Все тротуары замощены плиткой, но не такой, как в Самаре. И воздух чистый… 

Табло с дорожной информацией
Мы распрощались с водителем, который сунул нам свою визитку - просто на всякий случай - и направились на рецепшен. Было довольно пасмурно, со стороны реки доносился шум воды. Колесики чемоданов стучали по плитке. За исключением этих звуков царила тишина. Было непонятно, где все люди. 

На рецепшене люди все-таки нашлись. Кто-то сдавал номер. Мы отправили наших дам оформляться, а сами уселись на диваны охранять чемоданы. Я проверил интернет - у МТС отличный 4G, у Мегафона стабильный 3G, и это в помещении. Включил вайфай и подключился к открытой сети gorkygorod.ru. Проверил скорость - отлично! 

Справа - эстакада, по которой ходит электропоезд "Ласточка"
Скоро вернулись дамы - оказалось, что нужно внести 5 тысяч залога на случай порчи имущества в номере. Портить его мы не собирались, но все равно немного насторожились. 


Номера в апартаментах здесь открываются RFID-картами. По этим же картам мы могли бесплатно ездить с нашего уровня на 960 метров. Наш номер был на третьем этаже с окнами на речку и гору. Мы бросили чемодан и уселись на диван. «Приехали…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.