Вы любите вкусно поесть? Я тоже. В конце концов, еда - одно из наиболее доступных удовольствий. Вкусно, быстро и недорого пообедать среди напряженного рабочего дня - что может быть проще, когда ты работаешь в центре города, где рестораны и кафе на каждом углу манят яркими вывесками с надписью "Бизнес-ланч". Вы тоже так считаете? Или уже изменили свое мнение?
Сегодня коллеги решили пообедать в Иль-Патио на Молодогвардейской, 204. Поесть пасту, получить удовольствие от интерьера и качественного обслуживания. Цены совсем демократичными не назвать - суп, паста и чай предлагаются за 285 рублей. Ожидалось, что в стоимость обеда входит достаточно быстрое обслуживание, на то он и бизнес-ланч...
Обед уже закончился, но рабочие места пустовали. Прошло почти полтора часа, когда открылась дверь в кабинет. Спрашивать не пришлось - ребята рассказали, как весело они пообедали.
Пришли, заказали три бизнес-ланча по 285 рублей. Первым принесли почему-то чай. С этим смирились, предположив, что это такой вариант обеда по-итальянски. Потом принесли суп-пюре из брокколи. Почему-то две порции, хотя одновременно заказали три одинаковых. Далее последовала паста. Снова две порции. Третий коллега, допивая остывшие остатки жиденького чая, начал звереть. И неудивительно - в течение 30 минут он созерцал, как двое более удачливых партнеров по бизнес-ланчу расправлялись с едой. Позвали официантку, спросили, когда, наконец, принесут третью порцию. Официантка пообещала все выяснить и растворилась в глубинах ресторана. Прошло 15 минут. Позвали другую официантку. Задали тот же вопрос, снова получили обещание все выяснить. Через 10 минут, не дождавшись ни еды, ни ответа, привлекли внимание очередной официантки возмущенными возгласами и потребовали менеджера,счет и жалобную книгу. Жалобная книга, со слов сотрудника ресторана, закончилась вчера, но можно все рассказать ей, а она передаст руководству. Принесли счет за 3 порции, одну из которых никто так и не увидел. Ребята отказались оплачивать то, что не ели, потребовали убрать из счета третью порцию. Счет унесли, потом вернулись, сказали, что отказаться от непринесенного заказа невозможно, предложили скидку в 20%. Платить за несъеденное, пусть и со скидкой, коллеги также отказались. Разговор шел уже на повышенных тонах, поскольку ситуация стала совершенно абсурдной. В конце концов, третью порцию упаковали с собой и вычли из счета ее стоимость. Три бизнес-ланча обошлись в 450 рублей, час потерянного времени и подпорченное настроение.
Мой опыт посещения Иль-Патио, к сожалению, также носит негативный оттенок. Утомительно долгое ожидание заказов, лепешки фокачча приносят совершенно холодными и даже подсыхающими в конце обеда, хотя должны по идее принести горячими до пиццы, пицца чуть теплая. При этом официантка пытается убедить, что так и должно быть. Пиццу, которая полагается в подарок при посещении ресторана с детьми до 12 лет (ресторан проводит такую акцию), приходится буквально вырывать с боем и весь обед наблюдать недовольное лицо официантки (это уже Иль-Патио на Дыбенко, 30).
Для себя я сделал вывод, что больше не буду посещать заведения этой сети - ни Иль-Патио, ни Планету Суши. Есть множество заведений, где можно избежать подобных ситуаций, так зачем в очередной раз наступать на одни и те же грабли, портить себе настроение за свои же деньги? Карта почетного клиента совершенно не имеет смысла, если сотрудники ресторана старательно отталкивают всех посетителей...
Сегодня коллеги решили пообедать в Иль-Патио на Молодогвардейской, 204. Поесть пасту, получить удовольствие от интерьера и качественного обслуживания. Цены совсем демократичными не назвать - суп, паста и чай предлагаются за 285 рублей. Ожидалось, что в стоимость обеда входит достаточно быстрое обслуживание, на то он и бизнес-ланч...
Обед уже закончился, но рабочие места пустовали. Прошло почти полтора часа, когда открылась дверь в кабинет. Спрашивать не пришлось - ребята рассказали, как весело они пообедали.
Пришли, заказали три бизнес-ланча по 285 рублей. Первым принесли почему-то чай. С этим смирились, предположив, что это такой вариант обеда по-итальянски. Потом принесли суп-пюре из брокколи. Почему-то две порции, хотя одновременно заказали три одинаковых. Далее последовала паста. Снова две порции. Третий коллега, допивая остывшие остатки жиденького чая, начал звереть. И неудивительно - в течение 30 минут он созерцал, как двое более удачливых партнеров по бизнес-ланчу расправлялись с едой. Позвали официантку, спросили, когда, наконец, принесут третью порцию. Официантка пообещала все выяснить и растворилась в глубинах ресторана. Прошло 15 минут. Позвали другую официантку. Задали тот же вопрос, снова получили обещание все выяснить. Через 10 минут, не дождавшись ни еды, ни ответа, привлекли внимание очередной официантки возмущенными возгласами и потребовали менеджера,счет и жалобную книгу. Жалобная книга, со слов сотрудника ресторана, закончилась вчера, но можно все рассказать ей, а она передаст руководству. Принесли счет за 3 порции, одну из которых никто так и не увидел. Ребята отказались оплачивать то, что не ели, потребовали убрать из счета третью порцию. Счет унесли, потом вернулись, сказали, что отказаться от непринесенного заказа невозможно, предложили скидку в 20%. Платить за несъеденное, пусть и со скидкой, коллеги также отказались. Разговор шел уже на повышенных тонах, поскольку ситуация стала совершенно абсурдной. В конце концов, третью порцию упаковали с собой и вычли из счета ее стоимость. Три бизнес-ланча обошлись в 450 рублей, час потерянного времени и подпорченное настроение.
Мой опыт посещения Иль-Патио, к сожалению, также носит негативный оттенок. Утомительно долгое ожидание заказов, лепешки фокачча приносят совершенно холодными и даже подсыхающими в конце обеда, хотя должны по идее принести горячими до пиццы, пицца чуть теплая. При этом официантка пытается убедить, что так и должно быть. Пиццу, которая полагается в подарок при посещении ресторана с детьми до 12 лет (ресторан проводит такую акцию), приходится буквально вырывать с боем и весь обед наблюдать недовольное лицо официантки (это уже Иль-Патио на Дыбенко, 30).
Для себя я сделал вывод, что больше не буду посещать заведения этой сети - ни Иль-Патио, ни Планету Суши. Есть множество заведений, где можно избежать подобных ситуаций, так зачем в очередной раз наступать на одни и те же грабли, портить себе настроение за свои же деньги? Карта почетного клиента совершенно не имеет смысла, если сотрудники ресторана старательно отталкивают всех посетителей...
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.