воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Юлмарт продает разбитые флаконы с парфюмерией и отказывается менять брак


Сегодня меня сильно разочаровал "сервис" Юлмарта. Это очень неприятно, потому что в целом магазин мне нравился. Видимо, потому, что не возникало никаких конфликтных ситуация. Сегодня настал мой день.

Обнаружив, что Юлмарт продает парфюмерию, решил сделать себе подарок на 23 февраля - заказал туалетную воду Lacoste. Приехал с младшим сыном, оплатил заказ, получил его на выдаче, но пока ждал комплектации, заказал еще сыну насадки на электрическую зубную щетку.

В ожидании насадок для щетки достал из пакета коробочку с одеколоном - меня с самого начала смутило отсутствие целлофана - простая картонная коробка. Открываю, достаю пузырек, а он - пустой. И угол у пузырька отколот конкретно так. Блин!

Ну ладно, думаю - серьезный магазин, сейчас все поменяют. Подхожу к выдаче, показываю флакон, прошу заменить. Сотрудник выдачи берет чек, пузырек и исчезает в глубинах склада. Возвращается, сообщает, что заменить просто так он не может, мне нужно пройти в кассу, оформить возврат и снова оплатить одеколон.

У меня сразу вскипает возмущение: во-первых, у одеколона нет серийного номера, поэтому заставлять меня делать телодвижения по возврату и повторной оплате как минимум, странно. Тем более, что это не я передумал, а магазин мне впарил заведомо негодный товар - там даже запаха никакого не было, то есть разбили пузырек явно очень давно.

Во-вторых, расплачивался я картой, и понимаю, что если оформить возврат, то деньги мне вернут не сегодня и не завтра, а в срок от 3 до 30 дней.

В третьих, сотрудник сообщил, что это он не так кнопку нажал в складской программе, и поэтому замена возможна только через повторную покупку.

Еще раз блин!

Продолжаю настаивать на своем, напоминаю, что это не моя ошибка, а магазина, что деньги мне сразу не вернутся и вообще - почему я должен платить за ошибки сотрудников. Но ничего не помогает. Прошу позвать руководство.

Подходит мужчина невнятной внешности, с кислым выражением лица выслушивает меня, повторяет слова сотрудников выдачи, что надо еще раз оплатить уже купленый товар, чтобы мне его заменили.

Поясняю ему, что

  • деньги мне на карту вернутся не скоро
  • что это магазин накосячил, впарив брак
  • что сотрудник накосячил, нажав не ту кнопку
  • что я просто хочу, чтобы мне дали ЦЕЛЫЙ пузырек. 
Мужчина отправляется к себе в кабинет - якобы кому-то звонить. Через несколько минут возвращается и сообщает, что ничего сделать не могут. 

Я окончательно вскипел, прошел в кассу и сделал возврат денег, но покупать заново ничего не стал - где гарантия, что мне снова не впарят разбитый флакон и не предложат купить его в третий раз? 

Писать жалобу в книгу не стал - ее все равно никто не читает. Написал в группу Юлмарта в ВК и Facebook. В ВК мне даже принялся отвечать некто Петр Фадеев. Он повторил то, что я уже слышал - что я сам дурак и надо было оформить возврат, что деньги я получил бы в тот же день и вообще система ERP так работает, я должен это понимать. 

Хитрость в том, что деньги с карты действительно не списываются в день покупки и не поступают на счет магазина. НО! Они блокируются и остаток на счете уменьшается на эту сумму. Таким образом, поступив так, как мне предлагали в магазине, я бы минусанул себя на стоимость пузырька одеколона на срок от 3 до 30 дней. В описанной ситуации я посчитал это неприемлемым, о чем сообщил Петру. 

Мы еще некоторое время обменивались возражениями. Дошло до того, что Петр сообщил, что он не является сотрудником Юлмарта и не отвечает за действия его сотрудников. 

Переписка с "добровольным защитником Юлмарта" в группе ВКонтакте


Меня же вся ситуация возмутила просто до глубины души. Ну впарили вы разбитый флакон, так поменяйте его молча и избавьте покупателя от негатива. Тем более, что он от прилавка даже не отошел. 

Но нет. Мы начинаем рассказывать про ERP, про алгоритм работы складской программы, про то, что некоторые банки сразу деньги на карту возвращают и вообще... 

Знает ли Юлмарт о местечковом жлобстве своих сотрудников? Допускаю, что нет. Поэтому я уведомил их о том, что сотрудники компании меня по-настоящему обидели. Я не просил одолжений, мне всего лишь хотелось получить флакон одеколона, а не битое стекло в картонной коробке. Но правота клиента, похоже, ничего не значит для бизнеса. Браво, Юлмарт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.