четверг, 22 августа 2013 г.

Бизнес-ланч в Самаре: Додо-пицца

Рабочий день среднестатистического офисного работника не отличается большим разнообразием. До обеда идет борьба с голодом, а после обеда - со сном. Получается, что обед - это главное событие рабочего дня, то, что отличает один день от другого. Если подойти к организации еды творчески...



Многие мои коллеги изо дня в день обедают одинаково. Кто-то выбирает себе еду из ассортимента ближайшего магазина - салаты от Палыча, либо комбинацию из второго блюда и салата. Более экономные едят продукцию чебуречной на Аминева, филиал которой имеется в Главпродукте - салаты у них подешевле, да и горячий чебурек, выглядит предпочтительнее порции второго, разогретой в микроволновке. Те, кто более придирчиво относится к еде, каждый день ходят в одну и ту же столовую или кафе на бизнес-ланч. Озабоченные здоровьем и/или экономией приносят еду из дома. Многие для разнообразия посещают Макдоналдс на Полевой, произнося при этом одну и ту же фразу: "Иногда так хочется чего-нибудь вредного".



Не остаются без внимания и службы доставки различных ресторанов. Любители суши и роллов кооперируются и заказывают большие наборы японской еды, а те, кто остался в стороне, с любопытством или даже завистью наблюдают, как коллеги забирают объемистые пакеты у сотрудников службы доставки в фирменной одежде.



Со службами доставки случаются различные казусы. Бывает, что привозят не то, что заказали, или сильно задерживают доставку. Особенно запомнился случай, когда именинница сделала большой заказ - несколько пицц, роллы. Компания в рекламном буклете обещала привезти все с пылу-с жару. Заказ сделали в 11 часов, предполагая, что к часу дня заказ привезут. Но не тут-то было. Потребовалось несколько звонков, чтобы к половине четвертого еду наконец привезли. Пицца оказалась крошечной, а роллы помятыми. Такое впечатление, что доставляли заказ откуда-то совсем издалека.

Опыт общения со службами доставки у нас в итоге свелся к тому, что мы уже были готовы ко всему: к тому, что о заказе забудут, привезут не то или не туда, что еда будет холодной и невкусной. Мы смирились с тем, что заказ еды - это лотерея. Причем почти беспроигрышная, поскольку еду все-таки привозят. Ну а то, что привезут ее не вовремя и/или она окажется невкусной... Не нравится - идите в ресторан. Так все и было до тех пор, пока в Самаре не открылся филиал Додо-пиццы.

Додо-пицца - это особенная компания. История ее создателя Федора Овчинникова необычна сама по себе. О нем даже написана книга "И ботаники делают бизнес".

Прежде, чем открыть собственную пиццерию, Федор поехал в Санкт-Петербург и поработал в Макдоналдсе, пиццерии "Папа Джонс" и других заведениях фастфуда, чтобы изучить все достоинства и недостатки этой сферы деятельности "изнутри". В результате появились различные правила, обязательные для исполнения всеми его сотрудниками. Именно благодаря неукоснительному выполнению этих правил достигается стабильно высокий результат. Он изучил множество рецептур теста для пиццы, много экспериментировал с начинками и ингредиентами, в результате чего получился отличный продукт - вкусная и красивая пицца.

Кстати, в Сыктывкаре, откуда родом Додо-пицца, прямо в цеху установлена веб-камера. Так что любой может посмотреть, как делается продукция с логотипом Додо.

Помимо качества продукта была проведена работа по организации работы службы доставки. Додо-пиццу доставляют вам в течение часа с момента заказа. Если же курьер опаздывает, то вы получаете сертификат на бесплатную пиццу.

Заказать пиццу можно по телефону или с сайта dodopizza.ru. Мы выбрали сайт - это быстрее и нагляднее. Приятно отметить, что мое местоположение сайт определил автоматически, и строка адреса приняла вид dodopizza.ru/Samara.

Скриншот с сайта http://dodopizza.ru/Samara

Выбор пицц достаточно большой, можно заказать большую - 35 см в диаметре, среднюю - 30 см и маленькую пиццу. Также можно выбрать толстое или тонкое тесто. Тонкое мы пока не попробовали, а толстое - на самом деле не такое уж и толстое, зато очень-очень вкусное. Кроме пиццы можно заказать напитки, салаты, а также жареные крылышки... В общем, сами посмотрите, выбрать есть из чего. Рекомендую попробовать Додстеры - завернутое в лепешку и запеченое куриное филе с овощами, сыром и соусом. Нам они очень понравились.

Скриншот с сайта http://dodopizza.ru/Samara

Обещание привезти заказ в течение 60 минут превращает ожидание в некую разновидность спортивного состязания. Коллега с азартом наблюдал за таймером на сайте и приговаривал: "Ну опоздай, опоздай!". К чести самарских франчайзи, курьер приехал через 35 минут с момента заказа. Сразу скажу, что и второй заказ доставили вовремя - минут через 50.

Одной большой пиццы хватает на двоих, а то и на троих. А самое главное - это очень вкусно! Все, кто попробовал, были в полном восторге. Только вот отмечали, что стоит она дороговато. Но это тоже вещь поправимая - в разделе "Акции" на сайте можно выбрать более экономный вариант заказа.

Так что если у вас появится настроение для пиццы - попробуйте Додо. Быстро, качественно, вкусно. Что еще нужно для хорошего бизнес-ланча?

Вместо послесловия: пока писал эти строки, так захотелось есть, что не удержался и заказал коробку Додстеров. Было это в 16:54. Заказ привезли в 18:01. Только вот никакого сертификата  на бесплатную пиццу курьер мне не предложил, а сам я спрашивать не стал. Пять минут - не фатальное опоздание. Вот если опоздание повторится - обязательно задам вопрос. А Додстеры были такие же вкусные, как и в прошлый раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.