среда, 28 апреля 2010 г.

Вопрос спозаранку

Интересно, отслеживал ли кто-нибудь наличие корреляции между школьной успеваемостью-популярностью и успехом в жизни. Можно, конечно, придраться к словам и попросить сформулировать определение успеха. Но все же, если взять успех в самом общем смысле: нормальная семья, работа, ощущение того, что жизнь проходит не напрасно. Да, неправильно давать определения через отрицания (не напрасно:)) Но общий смысл понятен. Кто добивается большего? Школьные 'звезды', записные хулиганы, перебивавшиеся с двойки на тройку, хорошисты, привычные ко вторым местам или троечники, которым то ли все настолько непонятно, то ли просто неохота? Хочется пойти на поводу у привычного штампа, разложить успех по иерархии среднего балла аттестата. Но ведь не все так однозначно... Кто-то скажет, что исключения подтверждают правила. Но слишком уж много этих исключений. Может, правило не такое уж правильное?

Комментариев нет:

Отправить комментарий